Мы никого не обманываем - у нас диагностика неисправности техники платная.
Все просто. В процессе диагностики неисправности оборудования, в
той или иной степени, принимают участие до 10 сотрудников различных специальностей: Оператор предоставляет
Вам предварительную информацию по телефону, Приемщик производит
предварительный осмотр и оформляет неисправный аппарат в ремонт, Инженер определяет
дефект и партномер неисправной запасной части, Кладовщик определяет
стоимость, наличие на складе и доступность запчасти для заказа у
поставщиков. Документы на оплату услуг оформляет Бухгалтер, а
денежные средства принимает Кассир. В случае необходимости, Ваш
аппарат перевозит Водитель, а Менеджер обращается
в службу технической поддержки производителя, где получает информацию от
соответствующего Специалиста. И никто из этих людей не работает
бесплатно.
Конечно же, все это на определённом уровне, наверное, может
сделать и один человек, но и диагностика будет соответствующая: "Работа
РУБЛЬ, запчасти ДВА, а там видно будет!!!"
И еще один важный
момент - в целом ряде случаев, когда для
проведения ремонта нет
необходимости в замене запасных частей (в случае холодной
пайки элементов), окончательная диагностика
совпадает с полным выполнением ремонта и
вернуть прежнюю неисправность назад невозможно.
Рекомендуем ознакомиться с разделом - http://www.talion.ru/mission
Не экономьте на качестве - выбирайте профессионалов!